+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Муниципалитетам

Уважаемые коллеги! Просим заполнить «Анкету преподавателя»!

Нам очень важно найти педагогов, тренеров, партнеров, занимающихся обучением детей техническим творчеством и заинтересованных в развитии этого направления на Южном Урале.

Данная информация необходимо исключительно для формирования списков лучших наставников, для организации курсов повышения квалификации, для привлечения в качестве наставников и судей на мероприятия различного уровня и т.д. 

Никакая личная информация не передается третьим лицам и, с вашего согласия, будет использована исключительно для связи с вами. Заранее благодарны!

Анкета преподавателя

 

Ниже можно посмотреть актуальную информацию по участию детей, тренеров и педагогов в соревнованиях и конкурсах технического профиля, которую предоставили муниципальные образования Челябинской области. 

Таблица участия

 

По всем вопросам обращаться на почту: metod-t@mail.ru

 

Техническое творчество на карте:

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?