+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Взаимодействие с ВУЗами

Южно-Уральский государственный университет
Политехнический институт

Директор

Сергей Дмитриевич Ваулин

Доктор технических наук, профессор

Изначально Южно-Уральский государственный университет создавался как политехнический вуз, именно техническая составляющая образовательного и научного процесса в университете на протяжении многих лет была магистральной. Объединение технических факультетов базовых отраслей промышленности на принципиально новом уровне дает возможность за счет интеграции всех образовательных и научных ресурсов максимально усилить конкурентоспособность вуза и укрепить репутацию лидера в технической области знаний в столице Южного Урала и за ее пределами.

В состав Политехнического института вошли автотракторный, аэрокосмический, механико-технологический, энергетический факультеты и факультет материаловедения и металлургических технологий. В Политехническом институте имеется свой заочный факультет. В составе Политехнического института в г. Челябинске объединены 19 кафедр технической направленности, каждая из которых имеет свой уникальный профиль. Еще пять базовых кафедр института расположены в различных городах Челябинской области.

В состав политехнического института также вошли 5 научных подразделений, 6 общеуниверситетских научно-образовательных центров (НОЦ) и научно-исследовательских лабораторий. Среди них: НОЦ «Аэрокосмические технологии», ЦКП «Энергетика и энергосбережение», отделение СПО «Летная эксплуатация летательных аппаратов», «Авиационный учебный центр», «Учебный центр ракетно-космической техники им. В.П. Макеева», НОЦ «Экспериментальная механика», НОЦ «Композитные материалы и конструкции» и другие.

Совместные проекты:
  • Кафедра «Литейное производство»
Высшая школа электроники и компьютерных наук

Директор

Глеб Игоревич Радченко

Кандидат физико-математических наук, доцент

Высшая школа электроники и компьютерных наук объединяет факультет Компьютерных технологий, управления и радиоэлектроники (приборостроительного) и факультет Вычислительной математики и информатики, и продолжает 60-летнюю традицию технического и инженерного образования на Южном Урале.

Высшая школа электроники и компьютерных наук готовит бакалавров, специалистов, магистров, кандидатов и докторов наук по таким направлениям как приборостроение, системы управления движением и навигация, системы управления летательными аппаратами, управление в технических системах, инфокоммуникационные технологии и системы связи, конструирование и технология электронных средств, радиоэлектронные системы и комплексы, информатика и вычислительная техника, информационная безопасность, программная инженерия, фундаментальная информатика и информационные технологии.

Инфраструктура Высшей школы электроники и компьютерных наук включает более 30 лабораторий и научно-образовательных центров, оснащенных уникальным оборудованием в области радиоэлектроники, систем управления, средств автоматизации и электронных вычислительных систем. Суперкомпьютерные системы, лаборатории по индустриальным системам управления и измерительным системам, платформам автоматизации, сетевому и телекоммуникационному оборудованию – все это доступно нашим студентам, аспирантам и преподавателям для успешной учебы и научной работы.

Совместные проекты:
  • Кафедра «Системы автоматического управления»
    • Битва роботов
      Создание нескольких роботов и проведение между ними соревнования. Робот представляет собой управляемую через смартфон 3-4 колесную подвижную платформу, главной задачей которой является вывод из строя робота соперника.
Архитектурно-строительный институт

Директор

Дмитрий Владимирович Ульрих

Кандидат технических наук, доцент

Архитектурно-строительный институт соединяет в себе традиции научных школ архитектуры ЮУрГУ и инновационный подход к преподаванию и исследованиям в духе конкурентоспособной среды Проекта 5-100.

Среди важнейших преимуществ института – зона элитной подготовки студентов «High Construction School», в рамках которой студенты с высоким рейтингом будут углубленно изучать математическое моделирование случайных процессов, химию в строительстве, физические основы гидродинамики, архитектурно-конструктивное проектирование, современные строительные материалы и другие профессиональные дисциплины.

В рамках института создана «Школа молодого строителя», где ученики получают основы знаний в сфере строительства и смогут еще на школьной скамье выбрать карьеру строителя. 

Факультет предвузовской подготовки

Заместитель проректора по учебной работе

Юлия Олеговна Болотина

Директор физико-математической школы, доцент, кандидат педагогических наук

Факультет предвузовской подготовки создан с целью оказания помощи абитуриентам в выборе специальности, подготовки к поступлению в вуз, развития творческих и научно-исследовательских способностей учащихся образовательных учреждений, формирования имиджа и продвижения специальностей ЮУрГУ на рынке образовательных услуг Южного Урала.

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?