+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Аэротакси

Челябинск

Квадрокоптер собран на базе конструктора «Клевер 3», но значительно доработан. Изменена рама для улучшения летных характеристик, добавлены система захвата, с помощью которой будет автономно браться груз.
Квадрокоптер осуществляет позиционирование с помощью карты ArUco-маркеров. Для предотвращения столкновения с препятствиями используется лазерный дальномер.

Цель

Разработать беспилотный летательный аппарат (БПЛА), который будет способен выполнять автономный полет с грузом по заданному маршруту и иметь возможность избегать заранее установленные препятствия.

Этап 1

Подготовительный этап
  • 15.07.2019 Обоснование актуальности выбранной темы, изучение существующих инженерных решений квадрокоптеров, предназначенных для автономного полета и перевозки грузов. Постановка цели и задач проекта. Выбор методов и определение сроков реализации.
  • 20.07.2019 Оценка существующих технологий автономного полета беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) для работы в помещении.
  • 23.07.2019 Выбор технологии автономного полета для решения поставленной задачи

Этап 2

Основной этап
  1. 03.08.2019 Сборка прототипа квадрокоптера
  2. 05.08.2019 Создание полетного поля с ArUco-маркерами
  3. 08.08.2019 Программирование полетного контроллера на самостоятельный полет
  4. 18.08.2019 Проектирование и изготовление оригинального захвата
  5. 23.08.2019 Программирование захвата с полетным контроллером на самостоятельный полет и перевозку грузов
  6. 30.08.2019 Регистрация команды на предварительный этап Кванториады.
  7. 06.09.2019 Доработка поля для уменьшения погрешности позиционирования
  8. 15.09.2019 Усовершенствование конструкции рамы квадрокоптера
  9. 20.09.2019 Программирование квадрокоптера с возможность получения полетной телеметрии
  10. 23.09.2019 Разработка альтернативных механического/немеханического зацепа или захвата
  11. 26.09.2019 Получение рецензии о проделанной работе от научных работников
  12. 30.09.2019 Съемка видеопрезентации и подача заявки на заочный этап конкурса Кванториада

Этап 3

Контроль и тестирование

В процессе работы над проектом команда решала проблему длительности полета и увеличение взлетного веса разработанного прототипа. Решались проблемы ориентации квадрокоптера и его способности автономно преодолевать препятствия. Основная сложность заключалась в точности позиционирования летательного аппарата при заборе груза, в следствии чего, ребята несколько раз меняли тип захвата.

Этап 4

Апробация проекта на практике

Ребята готовят проект в рамках международного конкурса детских инженерных команд «Кванториада». Планируют подготовить кейс для предприятий и организаций Челябинской области.

 
Проектная группа 1
Проектная группа 2
Анастасия Медведок

Анастасия Медведок

Константин Ядренников

Константин Ядренников

Олег Маловик

Олег Маловик

Артём Хайров

Артём Хайров

Алексей Сливка

Алексей Сливка

Денис Дудоров

Денис Дудоров

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?