+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

«Особенным» детям «особенный» подход. Впечатления участников программы

«Особенным» детям «особенный» подход. Впечатления участников программы

«Занятия в робототехнических кружках «ИнженерикУм» создают для детей с особыми образовательными потребностями положительный эмоциональный климат, комфортную психологическую атмосферу, чувство защищенности и уверенности в себе. А главное — развивают их конструктивные и познавательные возможности», — считает Людмила Байтенова, воспитатель, педагог-дефектолог дополнительного образования в Региональном центре технического творчества.

Работа с детьми, страдающими расстройствами аутистического спектра, требует особого терпения, упорства и настойчивости. Ведь педагогу необходимо, не только чувствовать настроение ребенка и понимать его поведение. В первую очередь воспитателю необходимо обучить ребенка различным способам общения, адаптировать его к дальнейшим условиям проживания в обществе.

Для этого на уроках используется специальное оборудование, особые методы и приемы воспитания и обучения, коррекционные игры, адаптивные образовательные программы. В том числе уникальный учебно-методический комплекс «ИнженерикУм» для уроков робототехники и программирования. Продолжает Людмила Ракимжановна:

«Во время занятий с ребятами я использую разнообразные методы для развития зрительного внимания и памяти. Большой набор дидактического материала, входящего в учебно-методический комплекс «ИнженерикУм», дает возможность создавать новые игры. Так, используя карточки с изображением деталей конструктора, я формирую такие игры, как: «Запомни и найди», «Найди пару», «Что к чему подходит». Играя в них, ребята развивают внимание, память, расширяют словарный запас и формируют терминологический технический словарь».

Вся работа на уроках направлена на вовлечение ребенка в индивидуальную и совместную деятельность:

«Конструируя модель, мы проговариваем названия всех деталей, а в конце занятия выбираем карточки, на которых изображены используемые сегодня детали. Этот прием так же позволяет ребятам повторять названия деталей и соотносить их натуральный вид с изображением на карточке», — комментирует педагог.

Таким образом, коррекционную направленность работы с детьми можно проследить практически на каждом занятии в кружке «ИнженерикУм».

Более подробную информацию о новом учебно-методическом комплексе можно посмотреть на сайте https://robo74.ru/for-teacher/inclusive-education/  или https://ovz.ikarenok.ru/.

«Особенным» детям «особенный» подход. Впечатления участников программы

«Особенным» детям «особенный» подход. Впечатления участников программы

«Особенным» детям «особенный» подход. Впечатления участников программы

 

 

 

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?