+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

20.01.2021

Педагоги Регионального центра открывают мир технического творчества особенным детям

Известно, что для детей с особенностями в развитии полезен любой вид деятельности, в частности, если практика направлена на развитие логического мышления и мелкой моторики, составления алгоритмов, навыков командного взаимодействия и раскрытие творческого потенциала ребёнка.

Это не только неоспоримая польза, но и возможность особенным детям почувствовать свою сопричастность и уверенность в своих силах, когда учебный процесс выступает в качестве инструмента к социальной адаптации ребёнка.

Специально для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на базе Регионального центра технического творчества был разработан уникальный в своём роде учебно-методический комплекс «ИнженерикУм» – авторский массив теоретических и практических разработок для обучения детей навыкам конструирования и программирования  – как школьников, так и дошкольников.

В рамках реализации проекта «ИнженерикУм» педагоги Регионального центра проводят занятия с особенными детьми по всему Челябинску, обучая их навыкам конструирования и программирования сквозь призму игрового процесса. 

Например, уже более двух лет наши педагоги по робототехнике проводят занятия с учащимися МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжёлыми нарушениями речи) №11 г. Челябинск».

На базе школы-интерната в этом году работают 4 группы для детей младшего школьного возраста и 2 группы дошкольного возраста. В общей сложности в кружке робототехники «ИнженерикУм» около 100 учащихся с тяжёлыми нарушениями речи.

Занятия с ребятами проводят педагоги дополнительного образования, имеющие специальное образование: Светлана Серебрякова, учитель-логопед высшей квалификационной категории и Людмила Байтенова, учитель-дефектолог.

Елена Андрющенко, методист Регионального центра технического творчества, научный руководитель проекта «ИнженерикУм», побывала с дружественным визитом в школе-интернате №11, понаблюдала за учебным процессом и пообщалась с Ольгой Черных, педагогом интерната, учителем-логопедом высшей квалификационной категории:

Проект «ИнженерикУМ» – первый в России образовательный массив по инклюзивной робототехнике, совмещающий в себе перечень самых актуальных и полезных методик ведения учебного процесса с особенными детьми.

Если вы педагог дополнительного образования и желаете получить эксклюзивные навыки по работе с разными категориями детей с ОВЗ, то приглашаем вас присоединиться к нашей программе повышения квалификации «Дополнительное образование технической направленности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья».  

Узнать более подробную информацию, а также записаться на занятия можно на нашем сайте.

По окончании курса слушатели получат сертификаты, а также полный пакет документов и материалов, которые помогут им в дальнейшей работе с детьми с ОВЗ.

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?