+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Автобус заказывали? В России появится новый сервис заказа автобусов

Автобус заказывали? В России появится новый сервис заказа автобусов

В следующем году в России заработает новый сервис с пилотным названием – «умные остановки». Общественный транспорт будет приезжать по нажатию специальной кнопки вызова. Разбираемся, как это будет работать?

Разработчики нового сервиса — НТИ «Автонет» — планируют оснастить остановки видеодетекторами и небольшим кнопками вызова. Пассажир нажимает на кнопку, видеодетектор анализирует количество пассажиров, и, если их больше пяти, в автоматическом режиме выводится автобус на маршрут.

Но и это еще не все. Сервис позволит заранее заказывать автобус на определенную дату и время, если поездку планирует совершить несколько человеК.

«Фактически человек сможет заранее информировать автобусного перевозчика о своем намерении поехать завтра в шесть утра. При условии, если количество заявок будет превышать необходимую экономическую норму [ее определят в мэрии города], человек увидит сигнал, что автобус будет готов и точно приедет к назначенному времени», — отметил Ярослав Федосеев, официальный представитель НТИ «Автонет», пресс-секретарь НП «Глонасс».

Разработчики сервиса подумали и о незащищенных категориях граждан – о льготниках и пенсионерах. Для них предусмотрена услуга социального такси, когда прямо на остановке пенсионер при помощи той же кнопки может вызвать такси по льготной цене.

В тестовом режиме сервис заработает уже в следующем году в Волгоградской, Самарской, Курской, Тамбовской, Московской, Томской областях. По задумке авторов, система должна более рационально распределить нагрузку на маршрут.

Но что делать с теми остановками и маршрутами, где не набирается больше пяти пассажиров? Какие показатели учитывать при создании норм количества людей на остановках и в предварительных заявках. И сколько времени понадобится общественному транспорту, чтобы добираться в отдаленные территории города или поселка? На эти вопросы пока нет ответа. По словам разработчиков, точный функционал сервиса пока не определен, отрабатываться будет лишь сама технология.


Справка

Национальная технологическая инициатива (НТИ) — государственная программа мер по созданию условий для глобального технологического лидерства России к 2035 году. Программа состоит из ряда направлений, включая рынок «Автонет», ведущего участника проекта создания платформы «Автодата».

Используя «Автодату», отечественные компании смогут создать конкурентоспособные на мировом рынке продукты и услуги, приложения для пользователей автомобильного транспорта, для городских операторов интеллектуальных транспортных систем, дорожных служб, страховых, лизинговых и логистических компаний, причем качество их будет выше конкурирующих зарубежных решений по сбору автомобильных данных.

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?