+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Конструктор как инструмент для обучения детей с раннего возраста

В современном мире цифровых технологий уже невозможно представить человека без гаджетов. Сотовые телефоны, планшеты, компьютеры... Нынешнее поколение детей рождается и растёт в мире, где почти все новые бизнесы и профессии так или иначе связаны с цифровыми компетенциями. И не признавать это – всё равно, что продолжать считать на деревянных счетах вместо калькулятора.

Именно об этом рассуждает в статье в журнале «Дошкольное образование» Владислав Халамов, руководитель Регионального центра технического творчества:  

«Я уверен, что дети с самого раннего возраста должны быть увлечены техническим творчеством, а не «копанием» в смартфонах. Помню период, когда это течение только зарождалось. На тот момент было колоссальное число противников обучения дошкольников каким-то элементам механики, программирования. Считалось, что это очень рано. Сейчас же взгляды людей меняются. Становится очевидной востребованность данного направления».

Когда-то давно ребёнку в руки попала удивительная игрушка под названием «конструктор». Он настолько сильно приглянулся детям, что плотно вошёл в их жизнь. Сейчас сложно представить человека, который никогда не держал в своих руках детали конструктора LEGO. Чудо-игрушка быстро набрала популярность по всему миру и стала доступна массовому покупателю. Более того, она стала востребована не только для развлечения, но и для обучения.

А где методики обучения? Где разработки занятий? Возникла ситуация, когда производство опередило научные обоснования.

«Педагоги испытывают реальные затруднения, – продолжает Владислав Халамов. – Поэтому наша задача – помочь им системно выстроить процесс обучения техническому творчеству маленьких детей, чтобы в процессе игры с современным конструктором дети могли получать не только удовольствие, но и определённые базовые навыки, поддерживающие их природную любознательность и умственное развитие».

Правильно подобранный конструктор – это ценный инструмент, обладающий широким потенциалом для разностороннего развития ребёнка с самого раннего возраста. Но одного конструктора мало – важно научить педагогов применять его с умом при работе с детьми. Это позволит в игровой, ненавязчивой форме развивать у ребёнка пространственное и образное мышление, воображение и фантазию, закреплять цвета, понятия величины, длины и высоты, а также изучать основу математики – цифры.

Именно на это направлена деятельность Регионального центра – ведь разработка качественных методик по применению конструктора для обучения детей – залог глубокого раскрытия их потенциала с самых ранних лет. И это стоит попробовать.

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?