+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Уйти в виртуал. Саткинские школьники попробовали новый метод обучения физике

Может ли быть физика виртуальной? Конечно, если ее изучать в центре цифрового образования «IT-куб» г. Сатки. Вчера здесь завершилась неделя физики, которая проходила под ярким девизом «Призма. Луч. Радуга».

Целую неделю восьмиклассники из четырех саткинских школ изучали оптику, приобретая новые практические навыки и открывая ее с новой, необычной для себя стороны. А все потому, что обучение было перенесено в виртуальную реальность. Проводниками в многомерный цифровой мир выступили наставники центра Константин Лычковский и Михаил Додин.

«Предметом изучения физики является материя и общие формы её движения, — комментирует Артем Михайлов, руководитель центра цифрового образования «IT-куб» г. Сатки», — а также фундаментальные законы взаимодействия природы. Освоение образовательной программы по данному предмету для любого школьника является вызовом не только для своих интеллектуальных способностей, но и серьезно влияет на выстраивание его коммуникаций и дисциплины в учебной среде. Именно поэтому мы решили использовать для демонстрации оптических свойств и законов природы виртуальную веб-лабораторию».

Благодаря ей, процесс обучения из «обязаловки», к которой дети так привыкли, превратился если не в игру, то в интересное, познавательное и совсем не скучное путешествие в дебри интерференции и дифракции света, световой волны и сплошного и линейчатых спектров испускания. Продолжает Михаил Додин:

«У ребят легко получилось установить на виртуальную планку специальные приборы — прожектор, маску-фильтр, линзу, дифракционную решетку и экран. Особый интерес у них вызывал поток света, «путешествующий» через всевозможные оптические устройства. Ну и «вишенкой на торте» стала световая буква «F», прошедшая через определенное расстояние между прожектором и линзой и появившаяся на экране. Так подростки на практике поняли, что такое фокусное расстояние и как работает глаз человека. Не меньшее удивление вызвала полученная радуга, которая образовалась за счет прохождения света через призму».

Таким образом, педагоги центра наглядно показали, что изучение физики может быть не только познавательно, но и наглядно, интересно и, главное, легкодоступно!

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?