Автор: Фогель Ксения Евгеньевна
29.11.2021
С раннего возраста детей увлекают игры с конструктором — им интересны движущиеся игрушки, сборка и создание собственных, ни на что не похожих моделей. Для них это игра, интересная, увлекательная и развивающая, в процессе которой они учатся создавать целые объекты из отдельных элементов на плоскости и в пространстве. Продолжает Ксения Фогель, педагог дополнительного образования «Новых мест дополнительного образования» г. Южноуральска.
— Занимаясь конструированием, дети не замечают, как осваивают устный счет, производят простые арифметические действия. Воодушевленно рассказывая о своей постройке и замысле, ребенок составляет рассказ, при этом развивается речь и умение легко и естественно выступать перед публикой.— Задача образования — создать среду, которая даст ребенку возможность раскрыть собственный потенциал, позволит ему свободно действовать, познавая эту среду, а через нее и окружающий мир.
Роль педагога состоит в том, чтобы организовать и оборудовать соответствующую образовательную среду и побуждать ребенка к познанию, к деятельности. Занимательная робототехника представляет собой новую, актуальную педагогическую технологию, которая находится на стыке перспективных областей знания: механики, электроники, автоматики, конструирования, программирования и технического дизайна.
Обучение детей с использованием робототехнического оборудования — это и обучение в процессе игры и техническое творчество одновременно, что способствует воспитанию активных, увлеченных своим делом, самодостаточных людей нового поколения.
Автор: Фогель Ксения Евгеньевна
Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!
Подпишитесь на нашу рассылку
Остались вопросы по качеству обучения?
Вы можете задать их любым удобным для вас способом:
Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией
Оценить качествоНажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ